Каталог

Вопросник для личного самоанализа

Вопросник для личного самоанализа

Have you finished? В завершение аналитической процедуры обязательно должно быть предоставлено слово анализируемому. Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап.

 2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб. Точно ли сформулированы задачи?

Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.

Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб.

Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб.

4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап.

В завершение аналитической процедуры обязательно должно быть предоставлено слово анализируемому. Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности.

12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб.