Купить этот сайт
Каталог

Вопросник для личного самоанализа

Вопросник для личного самоанализа

Have you finished? В завершение аналитической процедуры обязательно должно быть предоставлено слово анализируемому. Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап.

 2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб. Точно ли сформулированы задачи?

Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.

Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб.

Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб.

4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап.

В завершение аналитической процедуры обязательно должно быть предоставлено слово анализируемому. Курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» 4000руб. Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» 4000руб. Надо обладать такими знаниями и знать такие правила, чтобы навсегда избежать критики и конфликтов . Быть сразу и навсегда таким как надо. 12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности.

12а.  2. Требования, предъявляемые при данном плане занятия к деятельности учащихся, их обоснованность с точки зрения требований психо- и физиогигиены. 4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами, возрастом, развитием детей  и использованной программе. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» 13800руб. Правильно ли были установлены и точно ли выдерживались темп вы полнения и дозировка каждого упражнения? Предварительный просмотр: Схема анализа занятия 1. Характеристика программных  задач:  a. соответствие программе группы  b. Соответствие уровню развития детей данной группы  c. Объём программного содержания 2. Характеристика деятельности воспитателя:  a. Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач  b. Соответствие приёмов возрасту детей.   Творческой группой педагогов   разработана   программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье», которая успешно реализуется   педагогами учреждения. Работа со схемой позволила перейти к целеполаганию ( регулятивные УУД) . Формулировка целей прошла в обсуждении ( коммуникативные УУД ). III этап. Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» 4000руб. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. 2000руб.

  • Для программистов
  • Для чего
  • Для чтения
  • Для радиолюбителей
  • Заработок для фотографов
  • Заработок для каждых
  • Конкурсы для всех
  • Образование для женщин
  • Обувь для детей
  • Профориентация для взрослых
  • Игры для телефонов
  • Программы для телефонов
  • Обувь для взрослых
  • Мебель для дома
  • Комплектующие для оргтехники
  • Самоделки для детей
  • Поделки для животных
  • Самоделки для пк
  • Самоделки для авто
  • Самоделки для гаража
  • Самоделки для дома
  • Вопросник для оценки
  • Товары для детей
  • Рассказы для детей
  • Стихи для детей
  • Игры для детей
  • Сервис для бизнеса
  • Игры для взрослых
  • Заработок для школьников
  • Игры для девочек
  • Услуги для населения
  • Сайты для заработка
  • Информация для трейдера
  • Информация для изучения
  • Заработок для инвалидов
  • Как подзаработать студенту
  • Заработок для переводчика
  • Услуги для предприятий
  • Опросники для подростков
  • Компания люди для бизнеса
  • Одежда для будущих мам
  • Ваш профиль для опросника
  • Советы для любителей опросов
  • Сеть интернет для чайников
  • Как получить средства студенту
  • Биотехнологии для чистых продуктов
  • Отзывы о сайтах для заработка
  • Вопросник эльмиры давыдовой для школьников
  • Вопросник эльмиры давыдовой для взрослых
  • Популярные сайты для вашего заработка
  • Два эффективных тренинга для руководителей
  • Все для ремонта и строительства
  • Авто и все для авто
  • Вопросники для проведения ситуационного анализа
  • Сайты для заработка в интернете
  • Вопросник сайт якобы для заработка
  • Комплектующие и аксессуары для мебели
  • Панель вебмастера заработок для вебмастеров
  • Файловый архив студентов вуза предмета
  • Лучшие идеи для вашего бизнеса
  • Заработок для студентов на дому
  • Работа через интернет для школьников
  • Сайты для заработка в сети
  • Работа в интернете для новичков
  • Заработок на компьютере для начинающего