Каталог

Будущим инженерам

15. М.: « Просвеще ние», 1991. Например, Г.К. Селевко [9, с. 143] считает, что компетентность может проявляться на разных уровнях: от «полной некомпетентности», т.е. неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности», конкурентоспособности и талантливости. Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983.

37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3. 16. Решение данной проблемы является целью исследования. Чем лучше и глубже будут усвоены студентами основные положения теоретической механики, тем легче будет для них переход к продуктивному изучению специальных технических дисциплин, необходимых для инженерной деятельности. Экспериментальной базой исследования стал Северо-Кавказский государственный технический университет: инженерно-строительный факультет и факультет биотехнологий пищевых продуктов. Таким образом, учитывая, что фундаментом инженерного образования служат предметы физико-математического цикла, к числу которых относится теоретическая механика, очевидна необходимость выявления психолого-педагогических условий совершенствования преподавания теоретической механики будущим инженерам с целью улучшения их профессиональной подготовки и развития у них профессионально важных качеств. Александр Аксенов, заведующий кафедрой химии СКФУ, о химии, образовании и своих разработках. Вопросы методологии курса теоретической механики.

Будущим инженерам

21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3. 16. Решение данной проблемы является целью исследования. Чем лучше и глубже будут усвоены студентами основные положения теоретической механики, тем легче будет для них переход к продуктивному изучению специальных технических дисциплин, необходимых для инженерной деятельности.

М.: « Просвеще ние», 1991. Например, Г.К. Селевко [9, с. 143] считает, что компетентность может проявляться на разных уровнях: от «полной некомпетентности», т.е. неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности», конкурентоспособности и талантливости. Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21.

Например, Г.К. Селевко [9, с. 143] считает, что компетентность может проявляться на разных уровнях: от «полной некомпетентности», т.е. неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности», конкурентоспособности и талантливости. Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3. 16. Решение данной проблемы является целью исследования. Чем лучше и глубже будут усвоены студентами основные положения теоретической механики, тем легче будет для них переход к продуктивному изучению специальных технических дисциплин, необходимых для инженерной деятельности. Экспериментальной базой исследования стал Северо-Кавказский государственный технический университет: инженерно-строительный факультет и факультет биотехнологий пищевых продуктов. Таким образом, учитывая, что фундаментом инженерного образования служат предметы физико-математического цикла, к числу которых относится теоретическая механика, очевидна необходимость выявления психолого-педагогических условий совершенствования преподавания теоретической механики будущим инженерам с целью улучшения их профессиональной подготовки и развития у них профессионально важных качеств.

Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3. 16. Решение данной проблемы является целью исследования. Чем лучше и глубже будут усвоены студентами основные положения теоретической механики, тем легче будет для них переход к продуктивному изучению специальных технических дисциплин, необходимых для инженерной деятельности. Экспериментальной базой исследования стал Северо-Кавказский государственный технический университет: инженерно-строительный факультет и факультет биотехнологий пищевых продуктов.

Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3. 16. Решение данной проблемы является целью исследования. Чем лучше и глубже будут усвоены студентами основные положения теоретической механики, тем легче будет для них переход к продуктивному изучению специальных технических дисциплин, необходимых для инженерной деятельности. Экспериментальной базой исследования стал Северо-Кавказский государственный технический университет: инженерно-строительный факультет и факультет биотехнологий пищевых продуктов. Таким образом, учитывая, что фундаментом инженерного образования служат предметы физико-математического цикла, к числу которых относится теоретическая механика, очевидна необходимость выявления психолого-педагогических условий совершенствования преподавания теоретической механики будущим инженерам с целью улучшения их профессиональной подготовки и развития у них профессионально важных качеств.

Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников . М.: « Педагогика », 1984. 15. М.: « Просвеще ние», 1991. Например, Г.К. Селевко [9, с. 143] считает, что компетентность может проявляться на разных уровнях: от «полной некомпетентности», т.е. неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности», конкурентоспособности и талантливости. Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей.

Подтверждение данной позиции встречается в ряде научных работ. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников . М.: « Педагогика », 1984. 15. М.: « Просвеще ние», 1991. Например, Г.К. Селевко [9, с. 143] считает, что компетентность может проявляться на разных уровнях: от «полной некомпетентности», т.е. неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности», конкурентоспособности и талантливости. Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983.

Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей.

Диссертация состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. 13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей. 19. // Высшее образование в России, 2001, №3.

13. 21. 37. Бодалев А. А. О предмете акмеологии // Психологический журнал -1983. Гетманова А.Д. Учебник по логике. Выявить психолого-педагогические условия преподавания теоретической механики, способствующие совершенствованию общепрофессиональной подготовки студентов инженерных специальностей.