Трамвай желание

Трамвай желание

БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла. Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько... из моего любимого сонета. МИТЧ. Очень.

Трамвай желание

Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны!

Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько...

Ну да. Ну, маленькая слабость... Бог их благослови! (Пытается вырваться от Юнис. БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла. Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала?

Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько... из моего любимого сонета. МИТЧ. Очень.

Трамвай желание

      ЮНИС (шепотом, Стелле). У меня есть знакомый в ювелирном магазине. Ну да. Ну, маленькая слабость... Бог их благослови! (Пытается вырваться от Юнис. БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла. Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать.

Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько... из моего любимого сонета. МИТЧ. Очень. (От волнения ей не хватает голоса.       СТЭНЛИ. Никого я не добиваю. ) Знаменитому произведению всякий раз сложно отделаться от черно-белой тени культовой экранизации 1951 года.       МИТЧ (печально).       СТЭНЛИ. Но местечко-то вам все-таки известно...

Трамвай желание

(Пытается вырваться от Юнис. БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла. Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько...

У меня есть знакомый в ювелирном магазине. Ну да. Ну, маленькая слабость... Бог их благослови! (Пытается вырваться от Юнис. БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла. Он ее прикончил? БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько...

      СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны! Это тот джентльмен из Далласа, которого я поджидала? Стелла выбегает на крыльцо, Юнис за ней, успокаивать. А я люблю, когда художник пишет сильными, яркими мазками и на палитре у него только основные, самые элементарные цвета. !..СТЭНЛИ. А этого вашего миллионера просто не существует Хорошенько... из моего любимого сонета. МИТЧ. Очень. (От волнения ей не хватает голоса.       СТЭНЛИ. Никого я не добиваю. ) Знаменитому произведению всякий раз сложно отделаться от черно-белой тени культовой экранизации 1951 года.       МИТЧ (печально).

Бог их благослови! (Пытается вырваться от Юнис. БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и — потеряла.

БЛАНШ. Да, я представить себе не в состоянии мстительницу, которая приворожила бы вас. СТЭНЛИ. Верно. Можешь мне верить.       СТЕЛЛА. Чему ты, дорогая? Ох, до чего же все-таки хорошо после долгой горячей ванны!